Электронная цифровая подпись. Ключи для налоговой отчетности

Модель:
kluchi
Наличие:
Есть в наличии

200 грн


Найдем лучшее решение
Предоставим НДС

Электронная цифровая подпись: зачем она нужна и как получить 

Многие украинцы слышали об электронной цифровой подписи, но не знают, что это и зачем она нужна. Компания Ликс предоставляет свои услуги по предоставлению электронной подписи. В этой статье подробно рассказали про ЭЦП и как ее получить

Что такое электронная цифровая подпись 

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это альтернатива подписи от руки. Она имеет ту же самую юридическую силу, но выглядит не как росчерк на бумаге, а как файл, полученный в результате преобразования набора электронных данных о человеке.

К цифровой подписи прилагается "сертификат ключа" — электронный документ, который связывает данные для проверки электронных подписей с определенным гражданином. Такой сертификат заверяется электронной цифровой подписью поставщика услуг — центра сертификации ключей.

Электронная цифровая подпись действительна в течении 1-2 лет. 

Зачем нужна электронная цифровая подпись 

С помощью ЭЦП можно подтвердить личность в государственных онлайн-сервисах и подписать электронные документы. Е-подпись часто используется бизнесом для подачи налоговой отчетности через Интернет и госслужащими при подаче электронных деклараций.

ЭЦП пригодится и физическим лица. С ее помощью можно получить некоторые справки и услуги онлайн, не выходя из дома, например:

  • подать документы на субсидию;
  • получить справку о несудимости;
  • получить справку о трудовом и страховом стаже в Пенсионном фонде;
  • получить справку о доходах пенсионера для назначения субсидии;
  • подать заявление на назначение или пересчет пенсии;
  • подать заявление на регистрацию брака;
  • зарегистрировать рождение ребенка, оформить "детские" выплаты и другие услуги е-Малятко;
  • получить справку о составе семьи;
  • зарегистрировать место жительства;
  • подать заявление на регистрацию авторского права;
  • подать электронную петицию на сайте iGov или обращение к чиновникам;
  • зарегистрировать общественную организацию;
  • получить доступ к Государственному земельному кадастру.

Список услуг, которые можно получить онлайн с помощью ЭЦП в Украине, периодически пополняется.

Как получить электронную цифровую подпись в Никополе? 

Компания Лиск является одним из представителей АЦСК Украина. Для получения е-подписи необходимы такие документы: 

Для физических лиц-предпринимателей: 

  1. Выписка или вытяг из единого гос. реестра;
  2. Паспорт, код или ID-карта + прописка;
  3. Носитель информации (флэшка, диск)

Для юр. лиц: 

  1. Выписка или вытяг из единого гос. реестра;
  2. Паспорт директора + ИНН (если бухгалтер заказывает ЭЦП, паспорт и код ответственного лица);
  3. Приказ о назначении или протокол;
  4. Печать;
  5. Устав - первая страница или страница где есть название предприятия или абривиатура;
  6. Носитель информации (флэшка, диск)

Стоимость электронных ключей можно посмотреть на сайте АЦСК Украина. 

Как пользоваться электронной цифровой подписью? 

Чтобы воспользоваться электронной цифровой подписью, вам понадобится:

  • файл с ключом ЭЦП (нужно будет указать путь к папке, в которой он хранится на вашем компьютере);
  • пароль от него (его пользователь указал при получении);
  • название организации, которая выдала сертификат ключа (в данном случае название - АЦСК)


Все консультации по поводу ЭЦП вы сможете получить по указанным телефонам. 


Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Похожие товары