Сервис и обслуживание фискальной техники и расчетно-кассового оборудования

Модель:
servis
Наличие:
Есть в наличии

300 грн.


Найдем лучшее решение
Предоставим НДС

Официальный сервисный центр по обслуживанию РРО/кассовых аппаратов 


Согласно законодательству Украины кассовый аппарат и фискальный регистратор (РРО) должен находится на сервисном техническом обслуживании. 

Фискальная техника или кассовое оборудование было создано для того, чтобы передавать отчеты и расчетах за оказанные услуги или проданный товар. Ассортимент данного оборудования широк, внесен в реестр. Согласно закону, операции с наличными и безналичными деньгами должны осуществляться с помощью электронного оборудования.

Все производители фискальной техники в формуляре паспорта и в инструкции по эксплуатации сообщают о необходимости проведения технического обслуживания в центре сервисного обслуживании РРО. Более того, гарантийный срок эксплуатации изделия имеет силу только при проведении технического обслуживания уполномоченным производителем, центром сервисного обслуживания (ЦСО). Таким образом проведение обслуживания кассового аппарата или фискального аппарата не только острая необходимость, но требования производителя и законодательства Украины.


Сервисный центр Компания Ликс имеет квалифицированных сотрудников для качественного проведения обслуживания всей кассовой техники. Мы проводим обслуживание кассовых аппаратов, фискальных регитсраторов (РРО) в Никополе и регионе. 

При заключении договора на обслуживание РРО, дополнительно обговариваются основные технические моменты, связанные с обслуживанием фискального регистратора или кассового аппарата. Согласовывается дата и время приезда специалиста на торговую точку, оплата за проведенные работы и метода передачи бухгалтерских документов и некоторые другие моменты.


Для заключения договора на сервисное обслуживание с сервисным центром Компании Ликс в Никополе Вам нужно позвонить по любому телефону, подъехать в офис или от править по электронке следующие реквизиты: 

  • Модель РРО (можно узнать в паспорте на РРО);
  • Заводской номер РРО (можно узнать в паспорте РРО или в любом чеке. Обычно перед ним печатается "ЗН");
  • Копию выписки из ЕГР юр. и физ. лиц;
  • Копию свидетельства плательщика НДС, если есть;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес, по которому применяется РРО


Ответы на частые вопросы по обслуживанию: 

  • Работы по техническому обслуживанию РРО (кассовых аппаратов)

Техническое обслуживание РРО проводятся в соответствии с гарантийными и послегарантийными требованиями завода-изготовителя и состоит  из: внешний осмотр, проверка правильности отображения обязательных реквизитов на чеке , чистка и смазка механических узлов печати и лентопротяжного механизма, проверка версии установленного внутреннего программного обеспечения.

  • Работы по восстановлению работоспособности РРО

При выявлении каких-либо поломок в работе Вашего кассового аппарата (РРО) (неправельная дата /время, нарушение реквизитов вида чека, некорректность итоговых сумм и т.п.) и невозможности устранения данной неисправности, следуя инструкции по эксплуатации РРО, силами персонала Вашей организации следует, не снимая Z-отчета, прекратить работу на кассовом аппарате и немедленно связаться с специалистами технической поддержки. При этом необходимо грамотно объяснить внешнее проявление сбоя (показания неисправности на индикаторе кассира, распечатка неисправности на чеке, наличие звукового сигнала и т.п.), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя (включал РРО, пробивал чек, снимал отчет и т. д.) Если неисправность не удалось устранить по телефону, то необходимо вызвать инженера ЦСО или доставить РРО в сервисный центр если договором не предусмотрен выезд мастера. Как правило, время ремонта РРО составляет от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности выявления и устранения неисправности.

  • Обучение кассиров работе на кассовом аппарате 

При обучении кассира рассматривается ежедневная работа кассира: начало рабочего дня – какие операции должен выполнить кассир перед началом работы; как эффективно и безошибочно обслужить клиентов (покупателей) – регистрация покупок, подсчёт сдачи, коррекция ошибок; конец рабочего дня – как сдать выручку (инкассация), получение итоговой отчётности за день, оформление документации; дополнительно – заправка чековой ленты, перепрограммирование времени, получение фискального отчёта за месяц.

В процессе подготовки: Вас научат обращаться с аппаратом (если Вы видите его первый раз в жизни); поставят в известность о требованиях, предъявляемых налоговыми органами к работе кассира; предупредят о возможных (наиболее распространённых) ошибках (случаи из жизни уже бывалых кассиров).

Записаться на обучение можно по телефону и указать желаемую дату и время. 

  • Снятие кассового аппарата с учета

Вывод из эксплуатации кассового аппарата или его снятие с учета происходит по следующим причинам. В случае истечения нормативного срока использования РРО, этот срок прописан в законодательстве Украины и определен как 7 лет с момента ввода в эксплуатацию или не более 9 лет с момента производства. В первом случае достаточно снять с учета старый и купить новый кассовый аппарат.  В случае ликвидации предприятия или прекращения предпринимательской деятельности. При смене владельца РРО, если устройство переходит в управление к новому владельцу. Снятие РРО с регистрации в сервисном центре (распломбирование РРО) осуществляются по заявлению владельца . К заявлению на распломбировку прилагается паспорт кассового аппарата. После снятия с учета в ЦСО Вам выдается Справка о распломбировании РРО, которую необходимо предъявить в ГНИ по месту регистрации РРО.


Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары